Рейтинг@Mail.ru
Иск "Вимм-Билль-Данн" к ФАС по "Ессентукам" суд рассмотрит 9 февраля - РИА Новости, 12.01.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Иск "Вимм-Билль-Данн" к ФАС по "Ессентукам" суд рассмотрит 9 февраля

Читать ria.ru в
Арбитражный суд Москвы во вторник назначил на 9 февраля судебное заседание по иску ОАО "Вимм-Билль-Данн Напитки" (объединяет соковые активы ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания") о признании недействительным решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая отклонила жалобу ВБД на действия компании ЗАО "Водная компания "Старый источник" (Ставропольский край).

МОСКВА, 12 янв - РИА Новости, Сергей Феклюнин. Арбитражный суд Москвы во вторник назначил на 9 февраля судебное заседание по иску ОАО "Вимм-Билль-Данн Напитки" (объединяет соковые активы ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания") о признании недействительным решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая отклонила жалобу ВБД на действия компании ЗАО "Водная компания "Старый источник" (Ставропольский край), передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

ВБД в своем заявлении в ФАС обвинила "Старый источник" в недобросовестной рекламе, поскольку ставропольская компания размещала на своих бутылках некхенгеры (рекламный материал или ценник, надевающийся на горлышко бутылки) такого содержания: "Старый источникъ. Бренд N1 в России по розливу минеральных вод "Ессентуки". ВБД требовал прекратить распространение этой информации.

ФАС отказалась удовлетворить жалобу ВБД и производство по делу прекратила.

Как пояснил представитель ФАС в суде, антимонопольное ведомство сочло, что данная надпись является не рекламой, а элементом этикетки.

"Данная информация не направлена на привлечение внимания к товару, а служит для информирования потребителя о товаре", - сказал адвокат ФАС.

Ранее сообщалось, что в московском арбитраже 4 февраля будет рассматриваться аналогичный иск ВБД к ФАС, которая отказалась признать те же самые действия "Старого источника" недобросовестной конкуренцией.

Представитель истца сказал в суде, что действия "Старого источника" нарушают "интересы заявителя в области предпринимательства", поскольку ВБД также разливает воду "Ессентуки".

Адвокат ФАС в свою очередь заявила, что ВБД не представил в ФАС "ни одного доказательства нарушения своих прав, ни одного доказательства, что надпись наносит ущерб заявителю". Она отметила, что "из справки о продажах в 18 регионах страны следует, что истец не нес никаких убытков, а, наоборот, был лидером продаж "Ессентуков".

Ранее руководитель по внешним связям ВБД Элеонора Чернецкая пояснила РИА Новости, что в марте ВБД направил в ФАС заявление, где указал на то, что на этикетке бутылок компания "Старый Источник" называла себя "брендом номер 1 в РФ по розливу минеральных вод "Ессентуки", что в ВБД считают необоснованным.

В августе ФАС не нашла в действиях "Старого источника" нарушений антимонопольного законодательства, после чего ВБД обратился в суд.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша".

В компанию входит 37 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии. Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-Йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций в РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала