Рейтинг@Mail.ru
Безруков не будет играть Высоцкого - РИА Новости, 26.05.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Безруков не будет играть Высоцкого

Читать ria.ru в
На минувшей неделе в блогах обсуждался слух, что теперь народный артист России якобы замахнулся на… Владимира Высоцкого, приняв предложение сняться в новом четырехсерийном фильме Игоря Волошина с рабочим названием «Черный человек», премьера которого планируется на 2011 год.

Сергей Варшавчик, обозреватель РИА Новости.

Бандит Саша Белый, поэт Сергей Есенин, генерал Владимир Каппель, «солнце русской поэзии» Александр Сергеевич Пушкин, Иисус Христос… Что объединяет всех этих персонажей? Правильно, актер Сергей Безруков.

На минувшей неделе в блогах обсуждался слух, что теперь народный артист России  якобы замахнулся на… Владимира Высоцкого, приняв предложение сняться в новом четырехсерийном фильме Игоря Волошина с рабочим названием «Черный человек», премьера которого планируется на 2011 год.

Обитатели Живого Журнала стали вспоминать, кто же из поэтов еще остался несыгранным Безруковым? Как в том анекдоте. «Я хочу сыграть этого поэта. – Нет, Сережа, это невозможно. – Но почему? – Это же женщина, Анна Ахматова».

Блогеры – люди нервные, но поэтические, поэтому откликнулись на злобу дня виршами:

«Я играю много и везде,
Дайте роль - сыграю хоть кого.
Маяковского, Кассандру и тэдэ,
И народ меня пока еще того.
Обожает, любит, ценит
Я взаимностью отвечу вновь -
Улыбнусь, как тёзка мой Есенин
И порву, как Пушкин, печень в кровь.
Мне сегодня утром позвонили,
Долго мялись, хмыкали в трубу,
В общем, дядю Вову предложили
Мне сыграть. Ломался. Но смогу!»

В итоге, выяснилось, что, слава богу, тревога была ложной - «наше везде» не будет играть Владимира Семеновича. Создатели фильма о Высоцком не планируют поручать главную роль кому-то из «живых» актеров, а намерены представить барда в виде компьютерного образа, созданного на основе фотографий и киносъемок.

***
Многие обратили внимание на весьма критическое выступление Владимира Буковского, знаменитого советского правозащитника, живущего уже много лет в Великобритании, который, посетив с приглашением Болгарию, резко раскритиковал западную политику политкорректности, заметив, что она, по его мнению, хуже ленинизма. 

Юзер _kutuzov по этому поводу удивленно заметил, что «вот ведь - матёрого диссидента, заядлого западника достали! Почему люди не могут жить просто и нормально? Почему обязательно надо придумывать всяческие извращения, а потом насиловать, заставлять, принуждать своих ближних одобрять, поддерживать и прославлять эти извращения? А инакомыслящих - к ногтю, к ногтю...
Какая же подлая скотина человек».

    ***
Однако критику мало кто приветствует. Известный экономист и общественный деятель Ирина Ясина сообщила в своем блоге, что за критическую колонку о Юрии Лужкове на канале ТВЦентр закрыта программа Татьяны Малкиной «Ничего личного». Ее автор стала знаменитой в августе 1991 года, когда, будучи юной корреспонденткой «Независимой газеты», задала  на пресс-конференции мрачным участникам ГКЧП вопрос: «Понимаете ли вы, что сегодня ночью вы совершили государственный переворот?»

Видимо, «не могу молчать» и на этот раз сподвигло Татьяну на столь резкий поступок, которые одни назовут безрассудным, а другие – мужественным. Время – покажет.

***
Тем временем блогер wassika поведала грустную историю, случившуюся с ней и ее дочерью Полиной, которая росла без отца, никак не участвующего в воспитании ребенка. Зато, по словам юзера, интерес проявляла его мать, бабушка Полины, которая после конфликта взяла Полину на выходные и оставила у себя.

«Два года я пыталась хотя бы увидеться с дочерью, но бабушка делала всё, чтобы этого не произошло. Я даже юридически ничего не могла ей предъявить, поскольку официально ребёнок законно находился на территории отца, никакие законы не нарушались. Тогда я стала добиваться в суде, чтобы местом жительства ребёнка определили мой дом, а не отцовский (то есть, бабушкин). Суды затянулись. Про жизнь дочери я ничего не знала. Вернуть ребёнка мне удалось лишь через два года, при яростном сопротивлении бабушки, которая устроила драку.

Теперь бабушка хочет её снова у меня отнять, на этот раз насовсем»- сообщает wassika, добавляя, что 10 сентября 2009 года суд вынес решение о том, что Полина должна проживать со своим отцом.

Простая человеческая история заставила многих откликнуться и перепостить ее в своих блогах. В ответ автор поблагодарила читателей, подчеркнув, что для нее «совершенной неожиданностью оказалось то, что за меня вступится столько людей, которые меня не знают».

***
Дмитрий Чернышев поведал своим читателям о том, что как была изготовлена знаменитая Туринская плащаница — четырёхметровое полотно, в которое, по преданию, Иосиф из Аримафеи завернул тело Иисуса Христа после его крестных страданий и смерти. По мнению отдельных исследователей, на плащанице остались следы тернового венца, даже отпечатки монет времён Понтия Пилата, закрывающих глаза. Ряд верующих убежден, что на плащанице — подлинные отпечатки лика и тела Иисуса, отчего Туринская плащаница ценится как одна из важнейших реликвий христианства. Однако ее реальный возраст в соответствии с данными радиоуглеродного анализа датируется 1260-1390 годами.

По словам блогера, итальянские ученые провели эксперимент с участием добровольца, реконструировав изготовление плащаницы из материалов, доступных в то время. Доброволец был укрыт льняным плащом, после чего сверху была нанесена маска, содержащая незначительное количество кислоты. После удаления маски и нагревания ткани на ней осталось полутоновое изображение лица. Капля крови была нанесена дополнительно.

Как заметил в ответ, один из читателей, юзер jorr, «в те времена, когда она была изготовлена, торговля такого рода артефактами приносила бешеные деньги. И прекрасно покрывала возможный риск разоблачения».

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала